Как сделать такую подписную страницу, чтобы конверсия подписок была максимальной, чтобы 99% из всех, кто заходит на ваш сайт становились вашими подписчиками?
Выше я привёл фантастическую статистику и в идеале так хочется наверное каждому, чтобы подписчики шли потоком, ниже сделал скриншот одного из дней когда идёт большой приток новых подписчиков.
Сегодня хочу поделиться новым подходом, который уже давно используют успешные инфобизнесмены для сбора подписчиков в свои подписные листы.
На данный момент если человек заходит на вашу страницу подписки и видит форму подписки, то доверие у него сразу падает, ну как минимум на половину я думаю, сужу по себе. Посетитель думает, опять всё полезное только за подписку.
Ну а если вы спрячете форму подписки и замаскируете её под кнопку «Скачать Бесплатно» или «Получить», а на странице создадите ценность от которой трудно устоять, то остановить посетителя получить эту ценность и устоять не нажав на кнопку получить невозможно.
После нажатия человеку на кнопку Получить Бесплатно всплывает окно в котором нужно будет ввести email для того чтобы получить доступ. Да в окошке мы не просим ввести имя и это увеличивает количество подписок, но не забывайте о персонализации подписчиков, ведь они подписываются к вам без имени. Просто в одном из писем в авто рассылке попросите подписчика самостоятельно изменить свои контактные данные пояснив, что это нужно для того, чтобы вы смогли обращаться к нему по имени и поясните как технически это сделать.
Я подготовил для вас бесплатно готовый шаблон с email подпиской в сплывающем окне, подробности смотрите в видео.
Переходите по кнопке выше на подписную страницу и забирайте себе готовый шаблон для сбора подписчиков конверсия которого как минимум на 30% выше, чем у стандартных страниц с подпиской.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.